Сервисное обслуживание

Где можно приобрести запасные части на автобусы KING LONG?

Вы можете связаться с авторизованным поставщиком оригинальных запасных частей KING LONG по телефонам: 8 (804) 333-7-555 и получить информацию о наличии и условиях поставки запасных частей. Вы можете отправить Заявку на Email: parts@king-long.ru или связаться с нашими менеджерами, их контактные данные Вы можете найти в разделе: Запастные части.

Где возможно проводить техническое обслуживание и ремонт автобусов KING LONG?

Сеть сервисных партнеров KING LONG постоянно развивается. Перечень действующих Сервисных партнеров и их контактные данные Вы можете найти в разделе Сервесные партнеры или отправить запрос на Email: service@king-long.ru. Также Вы можете заполнить заявку Запись на ремонт и наши технические специалисты обязательно Вам ответят.

Сколько составляет межсервисный интервал на автобусах KING LONG?

Для всех моделей автобусов KING LONG периодичность технического обслуживания (далее сокр. ТО) составляет каждые 15 000 км пробега или каждые 3-6 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее, как указано в Таблице ниже:

Период обслуживания автобуса ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6
Пробег в тыс.км х1000 25 40 55 70 85 100
Пробег в месяцах 3-6 6-9 9-12 12-15 15-18 18-21

Отсчет межсервисного интервала ведется с момента проведения предпродажной подготовки.ВАЖНО: Перечень операций обслуживания отслеживается по двум значениям: по пробегу или по времени, и частота выбирается по значению, которое наступит ранее. В случае тяжелых условий эксплуатации конкретного автобуса, рекомендуется сократить межсервисный интервал до 10 000 км пробега или каждые 2-4 месяца.К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  1. Движение в условиях сильной запыленности воздуха;
  2. Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или холмистой местности;
  3. Эксплуатация автобуса при низких температурах окружающего воздуха ниже минус 25 °С;
  4. Эксплуатация автобуса с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
  5. Движение с частыми интенсивными торможениями;
  6. Эксплуатация в режиме маршрутного такси;
  7. Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного движения при температуре окружающего воздуха 32°С и более;
  8. Если более 50% времени эксплуатации приходится на движение со скоростью 80 км/ч и более;
  9. Использование на дорогах, обработанных химическими реактивами против обледенения.

В случае если автобус эксплуатируется с ежемесячным пробегом не более чем 3000 км, необходимо проходить техническое обслуживание каждые 3-6 месяцев и не менее чем 2 (два) раза в год! Необходимо соблюдать установленные интервалы обслуживания и не допускать перепробега между плановыми ТО более чем на 1000 км, в противном случае Вы потеряете право на гарантию. При достижении общего пробега автобуса более 100 000 км и проведении ТО-6, отсчет интервала следует продолжить с начала, например ТО-1, ТО-2 и так далее.

Сколько составляет гарантия на автобусах King Long?

Гарантийный срок на новые автобусы King Long моделей XMQ6800, XMQ6900 составляет 12 (Двенадцать) месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийный срок на новые автобусы King Long моделей XMQ6127C, XMQ6129Y, XMQ6130Y составляет 12 (Двенадцать) месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Дополнительно автобусы марки King Long комплектуются узлами и агрегатов независимых производителей, на которые предоставляется отдельная международная гарантия:

  • Гарантийный срок на двигатель Cummins® составляет 24 (Двадцать четыре) месяца с момента поставки двигателя первому пользователю без ограничения по пробегу;
  • Гарантийный срок на коробку перемены передач производства ZF Friedrichshafen AG составляет 24 (Двадцать четыре) месяца или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее;
  • Гарантийный срок на автономные отопители производства Spheros® / Webasto®, устанавливаемые на автобусы KING LONG составляет 12 (Двенадцать) месяцев с момента первой регистрации транспортного средства конечным пользователем.

Устанавливаются ли тахографы на автобусах KING LONG?

Согласно Приказа Минтранса России от «13» февраля 2013 г. (ред. от 28.01.2016) № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» автобусы KING LONG подлежат оборудованию тахографами Владельцем транспортного средства. Тахограф – является опцией и при заказе или приобретении автобуса имеется возможность монтажа тахографического оборудования до реализации автобуса, но активацию тахографа должен провести Владелец после регистрации транспортного средства и получения государственных регистрационных знаков. Также возможна поставка автобуса с цифровым тахографом соответствующего требованиям ЕСТР (Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки), установленным на заводе-изготовителе. Все автобусы KING LONG имеют заводскую подготовку для установки тахографа (стандартные электрические разъемы для подключения и место для монтажа в зоне видимости водителя).

Возможно ли самостоятельно проводить техническое обслуживание?

Да, возможно, так как законодательных или каких-либо правовых норм, запрещающих самостоятельное выполнение технического обслуживания автобусов нет. Но в таком случае Владелец теряет право на сохранение основной гарантии завода-изготовителя. По запросу Владельцу предоставляется Карта технического обслуживания и другая сопроводительная документация необходимая для самостоятельного технического обслуживания. При этом отдельная гарантия на комплектующие (двигатель, МКПП, автономный подогреватель и др. комплектующие) сохраняется, но при условии соблюдения Владельцем руководства по эксплуатации производителей комплектующих.

Если в нашем регионе нет сервисных партнеров, где нам проходить ТО?

Для ответа на данный вопрос мы можем предложить два варианта:

  1. Если у Вас имеется собственная ремонтная зона и технический персонал, то наша компания может предложить Вам получить статус «Клиентской мастерской». Данный статус позволит Вам обслуживать свой автопарк с сохранением заводской гарантии на конкретные автобусы KING LONG и получать всю необходимую документацию и техническую поддержку на тех же условиях, что и Сервисный партнер.
  2. Наша компания в рамках постоянного развития сервисной сети проведет мониторинг Вашего региона на предмет поиска и сертификации Сервисного партнера в сроки, которые позволят Вам обеспечить сохранение гарантии на приобретаемый автобус. Если у Вас есть рекомендации или предложения о Кандидатах по сервисному обслуживанию автобусов, то просим отправить информацию на Email: service@king-long.ru и мы обязательно ее рассмотрим.

Возможна ли эксплуатация ваших автобусов на севере России?

Существует специальное Арктическое исполнение автобусов KING LONG, разработанное совместно с заводом-изготовителем для условий Крайнего севера при температурах до минус 50°С Цельсия. В состав Арктического исполнения входят такие элементы как, дополнительная тепло- шумоизоляция боковин и пола; система воздушного обогрева механизма открывания двери; масла, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости для эксплуатации в условиях холодного климата; аккумулятор увеличенной емкости; медные трубопроводы пневмосистемы; зимние шины и многое другое. Также имеется успешный опыт эксплуатации автобусов KING LONG в стандартной комплектации в северных районах России, так как все автобусы уже адаптированы для российских условий и оборудованы эффективной системой отопления, двойными стеклопакетами, подогревом топливного фильтра и другими опциями.

Как эксплуатировать автобусы с SCR-системой (мочевиной Евро 4/Евро5)? Какие могут возникать проблемы?

Опыт эксплуатации показывает, что на некоторых двигателях экологического класса ЕВРО4/ЕВРО5 в процессе эксплуатации появляются активные коды: 2772 — повышенное содержание NOx в отработанных газах, 2773 — высокое содержание NOx в отработанных газах. Если данные коды возникают вместе с другими кодами по системе очистки отработавших газов, то, как правило, это следствие отказа SCR-системы (селективной каталитической нейтрализации). Это означает, что минерализованный водный раствор мочевины (реагент AdBlue®/DEF-diesel exhaust fluid), применяемый в системе не дозируется в нужных объемах (или вообще не впрыскивается) в выхлопные газы, что приводит к повышению уровня NOx. Встречаются случаи, в которых присутствуют только коды 2772 и 2773 и других кодов по системе очистки отработавших газов нет, в данном случае, система исправна (случаи, когда система не работает, а кодов по ней нет, не отмечены) и причиной вышеуказанных кодов является неполная химическая реакция, происходящая в нейтрализаторе.

Такое явление может происходить по нескольким причинам:

  • некачественная AdBlue®/DEF жидкость;
  • закупоренные чем-либо поры внутреннего элемента нейтрализатора;
  • механическое повреждение внутреннего элемента нейтрализатора;

Вещество, забивающее поры элемента нейтрализатора может быть разным: сера из топлива, масло, сажа, охлаждающая жидкость, попадающие вместе с отработанными газами. Наличие повышенного содержания масла, сажи и охлаждающей жидкости указывают на неисправность двигателя, требуется его диагностика и ремонт.Чаще всего поры забиваются серой — это однозначно свидетельствует об использовании некачественного топлива. Напоминаем, что согласно требованиям Cummins, для двигателей с SCR-системой и нормами токсичности ЕВРО 4 и выше содержание серы в топливе не должно превышать 0,005% (50 ppm или 50 мг/кг). Таким образом, появление одних лишь кодов 2772 и 2773 при отсутствии других симптомов является следствием одной из трех (или совокупностью) вышеуказанных причин, не является дефектом системы нейтрализации или ДВС, а вызвано нарушением правил эксплуатации и соответственно не покрывается гарантией Cummins.

Чтобы этого избежать, мы рекомендуем:

  • использовать дизельное топливо только стандарта Евро-4 по ГОСТ Р 52368-2005 и реагент AdBlue®/DEF жидкость по стандартам ISO 2224 и DIN 70070;
  • приобретать топливо только на крупных АЗС известных марок и проверять наличие сертификата на топливную продукцию;
  • сообщать о выявленных замечаниях в работе двигателя своевременно, связавшись с Сервисной службой KING LONG, ближайшим Сервисным партнером или уполномоченным региональным дилером ООО «Камминз Инк».

Если проблему SCR-системы невозможно решить ремонтным способом либо восстановительный ремонт слишком дорогостоящий, то Вы можете обратиться к нам для проведения адаптации и перекалибровки блока управления ДВС, деактивации кодов ошибок и устранению всех неисправностей на коммерческой основе. Оставить Заявку можно на Email: service@king-long.ru.

Оснащены ли автобусы кондиционерами?

Все автобусы KING LONG в стандартной комплектации оборудованы системой кондиционирования, выпускаемой на собственном заводе компании, что гарантирует качество продукции. Кондиционеры устанавливаются производительностью от 18000 Kкал/ч до 30000 Kкал/ч и мощностью от 20,9 кВт до 35,0 кВт в зависимости от модели автобуса. Компрессора кондиционера применяются от известного производителя BITZER (Германия), также устанавливается дополнительный генератор для повышения энергоэффективности и снижения нагрузки на двигатель. Возможен заказ автобуса без системы кондиционирования, что, конечно, уменьшит стоимость автобуса, но отсутствие такой опции в современном и комфортном автобусе значительно снижает его потребительские свойства.